Пиролизный котел BLAGO для сжигания cпрессованной соломы, изношенных автотракторных шин.
Близкое расположение камеры сгорания к загрузочным бункерам для топлива и высокая температура в камере сгорания, достигающая 1100-1200 градусов по Цельсию на естественной вытяжке и 1200-1600 градусов по Цельсию при принудительной циркуляции воздуха, позволяют просушивать топливо до 75% влажности., сжигать кроме дров, опилок, щепы, твёрдые бытовые отходы, отходы медицинских учреждений, кожу, резину, полиэтилен., б/у авто шины, спрессованную солому. В отличии от пиролизных котлов стандартной компоновки не следует бояться, что ТБО (твёрлые, трудно сжигаемые бытовые отходы), металлокорд от автошин, находящиеся в загрузочном бункере, перекроют проходной канал сопла и котёл затухнет.
В этом пиролизном котле проходной канал сопла находится под камерой сгорания, в стороне от загрузочных бункеров.
1.Температура теплоносителя на выходе из котла регулируется терморегулятором тяги и оборотами вентилятора с помощю термостата. Для сжигания автотракторных шин установлен коллектор дополнительного воздуха
2.Поток воздуха, всасываемый в топочное пространство для газогенерации и в камеру сгорания – для дожига пирогазов, регулируется заслонкой, располагаемой на задней панели. Для сжигания автотракторных шин предусмотрен коллектор подачи дополнительного воздуха
3.Поток воздуха, направляемый для дожига в камеру сгорания, нагревается в воздушном коллекторе и охлаждает металлические части котла.
4.Предусмотрено увеличение мощности котла за счет подачи дополнительного воздуха в проход между наклонной панелью и боковой стенкой котла.
5.Топочное пространство и камера сгорания футерованы жаропрочным материалом.
Футеровка камеры сгорания легко снимается и легко устанавливается сзади котла, через технологическое отверстие . Футеровка топочной камеры легко снимается и устанавливается с боков, при опущенном состоянии наклонной панели
6. Доступ к футеровке топочной камеры столь же легок, как и к футеровке камеры сгорания. Она располагается на наклонных панелях, которые легко снимаются. Облегчается доступ в топочное пространство, для осмотра и проведения ремонта
7.Теплообменник выполнен съемным. Его можно снять, произвести ремонт и вновь установить.
8 Котел оснащен поворотной задвижкой перепуска дымогазов, которая открывается при открытии загрузочной дверцы. В результате соблюдаются правила техники безопасности и предотвращается залповый выброс пирогазов в котельное помещение при открытии загрузочной дверцы. Загрузку и до-загрузку топливных бункеров можно производить в любое время,
9. Теплообменник имеет прочистные дверцы для чистки жаровых труб.
.
Продолжительность горения на одной закладке при интенсивном режиме сжигания топлива 18 – 20 часов. Расход топлива снижен на 25%. Отложений дегтя нет.Используется как естественная система подачи воздуха, так и с дымососом.